Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Рано или поздно любой владелец дизельного двигателя Deutz сталкивается с ремонтом двигателя. Ремонт дизеля - довольно трудоёмкий процесс, который отнимает много времени и требует определённых профессиональных навыков.
Итак, каковы же основные процессы при ремонте дизельного двигателя Deutz?
1.Диагностика дизельного двигателя Deutz
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выяснить, какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основопологающим параметром является давление конца сжатия и давление моторного масла. По проверенным параметрам можно делать вывод об изношенном узле двигателя и примерной стоимости ремонта. Диагностика дизельного двигателя Дойтц в нашем сервисе занимает 2-3 часа в зависимости от модификации двигателя.
2.Снятие дизельного двигателя Deutz
Двигатель Дойц снимается по возможности с минимальной разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время, так как производить разборку намного удобнее на стенде. С двигателя Дойц сливаются все технические жидкости (моторное масло, масло гидроусилителя руля и охлаждающая жидкость). В некоторых случаях двигатель Deutz приходится снимать вместе к коробкой переключения передач. Отсоединяются трос акселератора (газа), патрубки охлаждающей жидкости, шланги гидроусилителя руля, проводка, воздуховоды и топливные шланги. Снимаются фильтры (воздушный и масляный). Откручиваются болты крепления двигателя Deutz к коробке переключения передач, гидротрансформатор (на автомобилях с автоматической коробкой передач) и подушки крепления двигателя Deutz. На некоторых автомобилях в зависимости от конструктивных особенностей двигатель Дойц снимается через низ после снятия балки.
3.Разборка дизельного двигателя Deutz
После того как двигатель Deutz установлен на стенд и очищен от песка и грязи, можно приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни, коленвал. Головка блока цилиндров разбирается полностью. Топливная аппаратура разбирается только частично (форсунки и ТНВД Дойц диагностируются отдельно на стенде).
4.Мойка деталей дизельного двигателя Deutz
Все демонтированные детали перемываются специализированной жидкостью вручную. Для качественной дефектовки дизельного двигателя Дойтц необходимо качественно очистить все детали от масла, сажи и нагара. Не рекомендуется использовать при мойке металлические счётки и скребки - так как ими можно повредить неизношенные детали, которые не будут меняться.
5.Дефектовка дизельного двигателя Deutz
Тщательно вымытые детали подлежит доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приспособлений. Промеряются все размеры на допуски и степень износа. Проводится визуальный осмотр на наличие микротрещин, задиров, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение, соосность. После подетального исследования дизельного двигателя Дойц составляется перечень необходимых для ремонт запасных частей и принимается решение о необходимости механической обработки.
6.Механообработка дизельного двигателя Deutz
В первую очередь опрессовываем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После фрезеруется плоскость прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер - в блок цилиндров запрессовываются новые гильзы и так же растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров - (наносим царапины крест на крест). Это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась масляная плёнка - предохраняя тем самым цилиндро-поршневую группу от преждевременного износа. Далее шлифуем шейки коленвала под ремонтные вкладыши двигателя Дойц.
7. Сборка дизельного двигателя Deutz
После механообработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части Deutz перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода-производителя весь крепёж зажимается в предписанном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.
8.Установка дизельного двигателя Deutz
Устанавливается двигатель в порядке, обратном снятию.
9.Регулировка дизельного дизельного двигателя Deutz
После сборки и установки двигатель Дойц требует регулировки уровня впрыска, оборотов холостого хода и оборотов прогрева.
10.Обкатка дизельного двигателя Deutz
Самое главное после после ремонта дизельного двигателя Deutz - правильно его обкатать. От того, как вы обкатаете мотор, будет зависить его срок службы. Не стоит давать большую нагрузку. Не старайтесь проверить, насколько увеличилась мощность двигателя Дойтц. Обязательно прогревайте мотор после холодного пуска!
запчасти на двигатель deutz алматы
Источник: htzdeutz.ub.ua