Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Для жалоб и предложений
Двигатель внутреннего сгорания является главным рабочим органом спецтехники. Регулярная проверка и правильная эксплуатация техники позволяет на долгий срок перенести
потребность в ремонтных работах.
Засорения двигателя внутреннего сгорания считают самой основной проблемой. Чтобы этого избежать и защитить мотор, на спецтехнику устанавливают масляный и топливный фильтр.
Фильтр-сепаратор устанавливается практически на каждую машину, которая работает на дизельном топливе. Некачественное топливо может повредить топливной аппаратуре. Сепаратор же отвечает за первоначальную отчистку топлива. Необходимо время от времени проверять фильтр и сливать воду, так как попадание воды может привести форсунки в нерабочее состояние. Чтобы в двигатель не попадали мелкие частицы на технику устанавливают топливные фильтры тонкой и грубой отчистки, которые лучше задерживают микрочастицы. При каждом техническом обслуживании спецтехники топливные фильтры заменяются.
Масляный фильтр в моторе необходим для поддержания смазывающих веществ. При работе двигателя скапливаются горения с цилиндра и при трении деталей происходит стружка, которая может ускорить помолку подшипников скольжения. Нельзя в полной мере защитить все детали двигателя одним только масляным фильтром. Для комплексной защиты необходимо использование качественного масла и надёжного качества фильтр.
Важно менять фильтры согласно графику, так как если они работают дольше положенного времени, то уже не так надежно защищают от попадания загрязнений. Это может привести к ремонту двигателя и топливной системы запчасти для которых будут стоить немалых денег.
Менеджеры компании предоставляют огромный выбор запчастей и комплектующих для разного вида спецтехники. Подробности можно узнать у менеджеров по телефону.


