Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Двигатель внутреннего сгорания является главным рабочим органом спецтехники. Регулярная проверка и правильная эксплуатация техники позволяет на долгий срок перенести потребность в ремонтных работах.
Засорения двигателя внутреннего сгорания считают самой основной проблемой. Чтобы этого избежать и защитить мотор, на спецтехнику устанавливают масляный и топливный фильтр.
Фильтр-сепаратор устанавливается практически на каждую машину, которая работает на дизельном топливе. Некачественное топливо может повредить топливной аппаратуре. Сепаратор же отвечает за первоначальную отчистку топлива. Необходимо время от времени проверять фильтр и сливать воду, так как попадание воды может привести форсунки в нерабочее состояние. Чтобы в двигатель не попадали мелкие частицы на технику устанавливают топливные фильтры тонкой и грубой отчистки, которые лучше задерживают микрочастицы. При каждом техническом обслуживании спецтехники топливные фильтры заменяются.
Масляный фильтр в моторе необходим для поддержания смазывающих веществ. При работе двигателя скапливаются горения с цилиндра и при трении деталей происходит стружка, которая может ускорить помолку подшипников скольжения. Нельзя в полной мере защитить все детали двигателя одним только масляным фильтром. Для комплексной защиты необходимо использование качественного масла и надёжного качества фильтр.
Важно менять фильтры согласно графику, так как если они работают дольше положенного времени, то уже не так надежно защищают от попадания загрязнений. Это может привести к ремонту двигателя и топливной системы запчасти для которых будут стоить немалых денег.
Менеджеры компании предоставляют огромный выбор запчастей и комплектующих для разного вида спецтехники. Подробности можно узнать у менеджеров по телефону.