Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Конструкция поршневой группы была создана в период первых двигателей внутреннего сгорания и до сегодняшнего времени не утратили своего функционала. Поршневая группа является важным элементом любого двигателя, так как именно на нее приходится сильная нагрузка.
Поршни должны обладать высокими характеристиками, так как они преобразовывают энергию газов в энергию коленчатого вала. При подборе поршней на двигатель, стоит ориентироваться на тепловой зазор между гильзой и поршнем. Также не следует забывать, что поршни должны быть подобраны по весовым характеристикам? так как неправильно подобранные поршни могут привести к дисбалансу в работе двигателя.
Поршневые кольца делятся на два вида - компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца используется для уплотнения расстояния между поршнем и гильзой, что обеспечивает полную герметизацию и мешает выходу газов в картер двигателя, а маслосъемные кольца применяются для убирания излишков масла со стенок гильз.
Поршневой палец служит для подвижного соединения поршня с шатуном и имеет конструкцию полого стального цилиндра. На современных двигателях используется палец плавающего типа, что обеспечивает равномерный износ детали и более долгий срок службы.
Стопорное кольцо не должно иметь никаких повреждений, так как они могут привести к повреждению гильзы и поршня. Устанавливать стопорное кольцо рекомендуется специальным инструментом, если снимать кольцо другим инструментом это также может привести к поломке.
Приобрести поршневую группу для дизельного двигателя на спецтехнику Вы сможете на складе компании OTR GROUP. Широкий ассортимент запчастей для двигателя, ходовой части, топливная аппаратура и расходные элементы в каталоге на сайте.