Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
В топливной системе можно встретить множество важных деталей и одной из них является топливная рампа, с установленными на ней форсунками. Топливная рампа является элементом, отвечающим за подачу дизтоплива в нужном количестве в систему мотора. А точнее за количество дизтоплива отвечают форсунки на топливной рампе.
В современной спецтехнике топливная система предусматривает наличие таких деталей как:
Самой важной деталью топливной системы является насос высокого давления, а после него по важности идут форсунки. От топливного бака дизтопливо поступает в топливный насос высокого давления, после чего топливо проходит фильтрацию и поступает на топливную рампу, а с нее на форсунки.
Топливная рампа обычно производится из металлической трубы, благодаря этому она может выдержать перепады давления, так как в дизельной топливной системе используется высокое давление. От главной трубки идут ответвления по количеству форсунок, на концах трубки также установлены датчик и регулятор давления.
Бак. В нём хранится бензин либо дизель. Для забора топлива бак оснащается насосом.
Насос. Устройство, непосредственно осуществляющее подачу топлива к форсункам.
Фильтры. Добавочные фильтры для грубой и тонкой очистки. В большинстве случаев (за исключением двигателей с прямым впрыском топлива) фильтры встроены в редукционный клапан (отвечает за регулировку рабочего давления в системе).
Причиной неисправности топливной системы может оказаться любой из элементов. Поэтому важно проводить диагностику для выявления причины поломки.
В OTR GROUP Вы можете провести диагностику и ремонт топливной аппаратуры в короткие сроки и по доступной цене. Кроме того, Вы можете приобрести новую аппаратуру под заказ с доставкой по РК.