Как смазать пику гидромолота? Гидромолоты Алматы

Как смазать пику гидромолота?

Как долго вам прослужит гидравлический молот зависит от условий его эксплуатации. В нашей стране мало кто читает инструкции к приборам и оборудованию, поэтому периодические поломки из-за несоблюдения требований к использованию случаются довольно часто. Большинство людей узнает, как нужно было ухаживать за оборудованием только тогда, когда отдает деньги в сервис-центре.

Многие машинисты не умеют выполнять даже самые простые действия по обслуживанию, такие как смазку и смену оборудования, затяжку болтов и заправку азотом. А ведь это должны знать и уметь все, кто работает на экскаваторах. От того, на сколько верно и в срок вы будете производить подобные работы, зависят сроки использования вашего навесного оборудования. Вряд ли вы хотите постоянно покупать новые гидромолоты или бесконечно ремонтировать старые. Рассмотрим алгоритм работ.

Гидромолоты Алматы

Как производить смазку?

По правилам при работе гидравлическим молотом требуется смазывать его каждые три часа работы. Когда смазки не хватает или она отсутствует совсем, то элементы оборудования начинают сильнее истираться. В результате усиления износа направляющих втулок и хвостовика образуются задиры. Они концентрируют на себе напряжение, что в итоге приводит к серьезным поломкам пики и бойка. Ремонт этих элементов очень дорогой сам по себе, часто он нецелесообразен, так как стоимость ремонтных работ может превысить стоимость самого гидромолота. К тому же ваша техника будет простаивать все это время, что приводит к финансовым потерям.

Зачем смазывать пику?

Так как же произвести эту необходимую процедуру? Для начала вам нужен смазочный шприц и сама консистентная смазка. Лучше всего выбирать оригинальные смазочные жидкости или рекомендуемые производителем. Сама процедура выглядит следующим образом:

Прижимаем гидравлический молот к перпендикулярно к поверхности. Он должен быть прожат до рабочего состояния, при этом сама пика прижата к бойку. Это правило обязательно, так как если его игнорировать, то при ударе бойка о пику может произойти гидроудар. Он в свою очередь повредит уплотнители инструмента.

Берем шприц и закачиваем смазку через пресс-масленку. Она установлена в буксе. Жидкость вводим до тех пор, пока не увидим ее между втулкой и пикой.

Протяжка болтов

Элементы крепежа со временем ослабляются, так как в процессе эксплуатации экскаватор и его навесное оборудование испытывают вибрацию. Проверять и затягивать все болты гидромолота необходимо после первых 10 часов работы. Следующая проверка и протяжка происходит каждые 1-7 дней в зависимости от режима работы молота. Соответственно, чем больше вы работаете инструментом, тем чаще требуется проводить процедуру. В обязательном порядке проверяются щеки, подвеска, распределитель. Если в инструкции предусмотрено, то еще и гидравлический пневмоаккумулятор.

гидромолот на экскаватор Алматы

Источник: jcbpro.ru

Читайте также

28 Февраля 2024
Вилы для вилочных погрузчиков (кар) от OTR GROUP

Вилы для вилочных погрузчиков (кар) от OTR GROUP

Вилы – незаменимый элемент в арсенале любого вилочного погрузчика. Данные металлические инструменты являются основным звеном в процессе подъема, перемещения и опускания грузов на складе или в других условиях, где требуется механизированная погрузка. Исходя из интенсивности использования вил, неизбежно возникает потребность в их замене и обновлении.

18 Марта 2024
Запчасти для БелАЗ в Казахстане по лучшим ценам

Запчасти для БелАЗ в Казахстане по лучшим ценам

Белорусские грузовики БелАЗ являются важной частью инфраструктуры тяжелой промышленности во многих странах, включая Казахстан. Одним из ключевых компонентов техники считается дизельный двигатель, производимый компанией CUMMINS.

10 Апреля 2024
Топливные рейки в наличии на складе OTR GROUP. Новое поступление топливных запчастей для техники

Топливные рейки в наличии на складе OTR GROUP. Новое поступление топливных запчастей для техники

На склад OTR GROUP в Алматы поступили топливные рейки в большом ассортименте брендов BOSCH, DENSO, ISUZU. Топливная рейка играет ключевую роль в работе дизельного двигателя спецтехники, обеспечивая эффективную и точную подачу жидкости в цилиндры.