Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
В двигатель дизтопливо поступает благодаря топливной системе, которая в свою очередь состоит из множества различных механизмов, связанных в одну цепочку. Неисправность одной детали может стать причиной поломки всей топливной системы и последующего продолжительного простоя машины.
Работа дизельного мотора состоит в том, что подача дизтоплива в камеру сгорания производится за счет впрыска. Воспламенение топлива внутри камеры сгорания происходит за счет высокой температуры кислорода в цилиндрах. Высокая температура воздуха достигается за счет сжатия под высоким давлением внутри цилиндров, после чего впрыскивается дизельное топливо тоже под высоким давлением. Для этого используют топливный насос высокого давления, который подает дизтопливо к плунжерам.
Конструкция топливной системы состоит из высокого и низкого давления. Механизмы низкого давления включают в себя топливный бак, фильтра и насос низкого давления. А механизмы высокого давления - ТНВД, гидравлический аккумулятор, форсунки, электрические свечи и блок управления.
Топливный насос и форсунки чаще всего подвержены неисправностям из-за несвоевременной замены фильтров. Диагностика неисправности топливного насоса производится специалистами. Процесс диагностики топливной системы включает в себя проверку равномерной подачи топлива в двигатель. Также производится проверка на неисправности топливного насоса и форсунок. Если не проводить своевременную диагностику топливной системы, это может привести к серьезным проблемам с мотором.
Приобрети запчасти для топливной системы или заказать диагностику и ремонт топливной аппаратуры Вы сможете у менеджеров компании OTR GROUP по телефону или WhatsApp.