Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Уже более 50 лет дорожные фрезы используются для ремонта дорожных покрытий, мостов и трасс, а именно такую спецтехнику используют для снятия асфальтового или бетонного покрытия. После того как дорожная фреза снимает покрытие, она его измельчает и погружает в самосвал для последующего вывоза с места работ. Преимуществом использования дорожной фрезы является ровное снятие покрытия, при этом, на таком покрытии остаются шероховатости, что обеспечивает хорошую сцепку с новым полотном.
Благодаря использованию дорожной фрезы, которая была, но тот момент новым видом спецтехники, появилась возможность не только снимать верхний слой асфальта широкой полосой, но и превращать его в сыпучий материал, который можно повторно перерабатывать на заводах.
Первые дорожные фрезы по своему строению не напоминали современные фрезы, так как рабочий орган напоминал отбойный молоток. Однако, со временем, на смену отбойным молоткам пришли фрезерные резцы с материалом и конструкцией которых производители постоянно экспериментировали с целью увеличения эффективности при их использовании. После немаловажной стала проблема по быстрой замене резцов. Поэтому было решено перестать их соединять сварочным швом и начать крепить с помощью болтов. По истечению времени даже барабаны стали съемными и имеют разные размеры для использования для разных участков дорожного покрытия.
Также появились две разные модели дорожной фрезы, которые отличались способом снятия дорожного покрытия (горячий и холодный способ). Горячий способ позволял уменьшить усилия во время снятия покрытия благодаря его нагреванию, но перевозку горячего асфальта было делать затруднительно. Поэтому чаще используется холодный вид снятия полотна.
Приобрести запчасти для дорожной фрезы Вы сможете на сайте компании OTR GROUP. Наши менеджеры помогут Вам подобрать необходимые запчасти для спецтехники, проконсультировав по телефону или WhatsApp.