Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Турбина — это механизм, позволяющий увеличить мощность мотора в несколько раз, благодаря нагнетанию кислорода. Так как мощность двигателя напрямую зависит от количества сгораемого дизтоплива, то чем больше сжигается топлива внутри мотора, тем больше эффективность эксплуатируемой машины. Для того, чтобы в двигателе сгорало топливо нужен кислород, так как в моторе сжигается не топливо, а топливно-воздушная смесь.
Если увеличить подачу дизтоплива в мотор, то необходимо будет увеличить и подачу кислорода. В большинстве случаев в мотор воздух попадает самостоятельно из-за разницы давления в цилиндрах и в окружающей среде. Следовательно, чем больше объем цилиндров, тем больше туда попадает воздуха при работе двигателя. Все изменилось, когда немецкий инженер придумал как дополнительно нагнетать воздух в мотор.
В 1905 году был придуман первый турбонагнетатель, который использовал в качестве движущей силы энергию газов.
В настоящее время конструкция турбокомпрессора является очень простой, главной деталью которой является картридж. Внутри турбины располагается вал, а с двух противоположных сторон к этому валу установлены колеса. Для того, чтобы вал не грелся, к нему поступает моторное масло, а к картриджу поступает охлаждающая жидкость.
Срок службы турбины зависит от многих факторов, например от интенсивности использования двигателя. Чем сильнее давать нагрузку на двигатель, тем быстрее турбина может выйти из строя. Необходимо во время работы следить за температурой двигателя и не перегревать его, так как это может сказаться и на турбине.
Приобрести турбокомпрессор для своей спецтехники Вы сможете у менеджеров компании OTR GROUP. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимые запчасти для строительной техники по телефону.