Топливные форсунки на спецтехнику с доставкой по Казахстану

Принцип работы топливных форсунок на спецтехнике

Форсунки являются основным элементом дизельных двигателей, установленных на специализированной технике. 

Топливные форсунки обеспечивают точную дозировку дизтоплива в моторе, в определенное время создавая топливно-воздушную смесь. Конструкция форсунки является сложным устройством с высокой точностью распыления.

Такая важная деталь как форсунки для каждого вида двигателя производятся индивидуально, так как каждый мотор имеет свои особенности. Конструкция данной запчасти зависит не только от дизельного или бензинового двигателя, но и от моделей самих моторов.

Механические форсунки работают по принципу распыления топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Топливо подается через клапан, который открывается при определенном давлении. Простое конструктивное решение: корпус, распылитель, игла и пружина - позволяет применять механические форсунки на самых простых моделях дизельных ДВС.

Электромагнитная форсунка отличается от механической тем, что игла в ней поднимается под действием встроенного электромагнита по сигналу от контроллера.

Электрогидравлическая форсунка объединяет в себе преимущества электромагнитной и механической форсунок. В форсунке этого типа топливо давит на иглу с двух сторон — сверху и снизу, где находятся топливные камеры.

Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка. На сегодняшний день находит все более широкое применение на дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail. Главное преимущество пьезоэлектрических форсунок – максимальное быстродействие, что позволяет подавать топливо в камеру сгорания в 2-4 приема.

При переходе с зимнего на летнее дизельное топливо рекомендуем провести диагностику топливной системы спецтехники, проверить работоспособность форсунок, подкачек, распылителей, топливных насосов низкого давления и ТНВД.

Компания OTR GROUP предоставляет возможность широкого выбора форсунок для любых типов и марок спецтехники.

Для выполнения ремонта и диагностики топливной аппаратуры используется новейшее оборудование, а специалисты имеют большой профессиональный опыт.

Рекомендуется любому владельцу спецтехники с дизельным мотором минимум раз в год проводить диагностику топливной системы.

Своевременное обращение в компанию OTR GROUP поможет избежать лишних денежных затрат и дальнейших проблем, связанных с поломкой спецтехники.

Компания OTR GROUP завоевала рынок высоким качеством поставляемой продукции, сервисом и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Подробнее можно узнать у наших специалистов по телефону или WhatsApp.

Читайте также

09 Августа 2024
Лебедки ручные от бренда TOR в наличии на складе OTR GROUP

Лебедки ручные от бренда TOR в наличии на складе OTR GROUP

Лебедка ручная TOR – высококачественное устройство, предназначенное для безопасного и эффективного подтягивания грузов. Благодаря своей простой, но прочной конструкции, механизм является незаменимым инструментом в различных сферах, где требуется перемещение тяжелых объектов.

13 Марта 2024
Новое поступление запчастей на бульдозеры KOMATSU D155A-2 с двигателем S6D155

Новое поступление запчастей на бульдозеры KOMATSU D155A-2 с двигателем S6D155

В мире строительной и сельскохозяйственной техники бульдозеры KOMATSU D155A-2 с двигателем KOMATSU S6D155 занимают особое место. Эти надежные и мощные машины используются для широкого спектра, от землеройных до дорожных работ, поэтому эффективность напрямую зависит от качества запчастей, которые на них устанавливаются.

16 Апреля 2024
Поступление на склад в Алматы датчиков давления топлива BOSCH, CUMMINS, ISUZU

Поступление на склад в Алматы датчиков давления топлива BOSCH, CUMMINS, ISUZU

Датчики давления топлива играют ключевую роль в обеспечении правильной работы топливной системы спецтехники. Они контролируют давление топливной жидкости, что позволяет оптимизировать расход горючего, поддерживать правильное смешивание топлива с воздухом и предотвратить возможные утечки. Работа датчиков основана на измерении и передаче информации в устройство управления для корректировки работы двигателя.