Почему может не заводиться двигатель на спецтехнике?

Современная спецтехника эксплуатируется на высоком уровне и редко подводит. Но даже у нее иногда случаются поломки. К сожалению, в редких случаях происходит неприятная ситуация, когда двигатель начинает глохнуть и не хочет заводиться. 

Принцип работы дизельного двигателя заключается в следующем: в цилиндр под давлением поступает воздух, затем добавляется топливо, которое под влиянием разогретого до высокой температуры воздуха воспламеняется.

Как правило, существует несколько причин отказа работы дизельного двигателя:

- при повороте ключа двигатель прокручивает стартер на спецтехнике;

- ключ зажигания проворачивается, но стартер не включается и не крутит двигатель. Возможно, нарушена целостность определенных деталей электрической системы.

- есть вероятность, что присутствует необходимость в прочистке топливной системы. Необходимо тщательно проверять топливный фильтр, а также проанализировать состояние топливного насоса.

Обнаружить проблему, не допустив поломку в пути или оперативно ликвидировать неисправность, позволит лишь качественная компьютерная диагностика спецтехники. Лучше обратиться за помощью к специалистам, которые сэкономят Ваше время и быстро устранят неполадки.

Также для того, чтобы двигатель мог заводиться без малейших трудностей особенно в холодное время года, рекомендуем ставить спецтехнику в теплых боксах или под навесом.

Если рабочие ресурсы на исходе, на помощь могут прийти надежные поставщики оригинальных запасных частей для спецтехники.

Компания OTR GROUP предлагает Вашему вниманию качественные детали от зарубежных производителей по самым лучшим ценам. В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться с широким ассортиментом запасных элементов для двигателей CUMMINS, PERKINS, DEUTZ, ISUZU, JOHN DEERE, YANMAR, KUBOTA. Мы поставляем оригинальные и аналоговые запасные части и расходно-технические материалы.

Для более подробной информации обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.

← Вернуться на уровень выше