Шины для погрузчиков и спецтехники - что выбрать? Шины на спецтехнику Алматы

Шины для погрузчиков и спецтехники - что выбрать?

шины на спецтехнику Алматы, otr tyres, otr group, otr parts, запчасти на экскаватор, запчасти на погрузчик, запчасти на спецтехнику, запчасти на спецтехнику доставка, шины на спецтехнику, диски на спецтехнику, шины на экскаватор, шины на погрузчик, шины с гладким протектором, шины для трактора.Как и для любого колесного транспорта, для погрузчиков важны покрышки. Конечно же, покрышки и шины для погрузчиков имеют свою специфику и сильно отличаются от легковых, грузовых или других промышленных шин.

От правильного выбора шины на погрузчик зависит очень многое: долговечность подвески погрузчика и самой шины, уверенность передвижения, проходимость и надежность эксплуатации, а также экономичность. В каждом случае необходимо индивидуально подходить к выбору «обуви», опираясь на такие параметры, как интенсивность работы погрузчика и качество дорожного покрытия.

Шины на спецтехнику разделяются на три условные категории – пневматические, цельнолитые (гусматик) и бандажные. В данном материале мы рассмотрим все три вида шин и определим, какой из них предпочтительнее в том или ином случае. Отметим, что наши рекомендации действительны в случае выбора шины для вилочных погрузчиков, фронтальных погрузчиков и шин для спецтехники аналогичного масштаба.

Пневматические шины

Это резина, аналогичная той, в которую «обуты» все современные легковые и грузовые автомобили. Преимуществом таких колес является относительно низкая цена и способность амортизировать нагрузки, передающиеся на подвеску и корпус погрузчика. Как и автомобильные, пневматические шины для погрузчиков могут быть камерными и бескамерными, радиальными и диагональными. Покупка такой резины будет оправдана, если погрузчик работает там, где ровный пол или качественное дорожное покрытие. Если же есть риск проколоть колесо, от пневматики лучше отказаться, поскольку вряд ли вам захочется выплачивать неустойку за, например, простой фуры на складе из-за пробитой шины для вилочного погрузчика.

Какие же основные отличия пневматической покрышки для погрузчика от такой же для легковой машины? Это сама конструкция покрышки – нити корда расположены диагонально и слоев этих нитей намного больше – за счет этого достигается большая жесткость. Рабочее давление в пневматических покрышках на погрузчиках достигает 10 атм. Поэтому такие, вроде на первый взгляд простые вещи, как замена камеры или покрышки — превращается в опасное мероприятие, для которого необходимо наличие специального инструмента, оборудование и навыков.

Цельнолитые шины (гусматик)

Их еще называют «суперэластик» или «гусматик». Свое название эти покрышки для погрузчиков получили из-за использования суперсовременных материалов, которые приблизили их характеристики к пневматическим шинам. Это полностью резиновое колесо, которое состоит из трех слоев, имеющих свое предназначение. Верхний слой – с протектором – для сцепления с покрытием. Второй слой – амортизационный, для гашения ударов и отвода тепла от железного диска. Третий слой служит для крепления к, собственно, железному диску. Внутри него находится металлический корд. Это три основных слоя, которые могут дополняться также другими слоями, что повышает потребительские свойства колес.

Эти шины – образчик долговечности. Имея прочный верхний слой, они довольно успешно противостоят истиранию. При этом, даже истираясь, не приходят в негодность. Пределом эксплуатации для них будет тот момент, когда погрузчик начнет днищем цеплять дорожное покрытие из-за малого оставшегося диаметра колеса. Но следует иметь ввиду, что цельнолитые шины весят в несколько раз больше, чем пневматические. Это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.

Пневматические и гусматик шины взаимозаменяемы и не требуют при замене никаких доработок. Пневматические — обеспечивают более мягкую езду и легкость в монтаже, а гусматик — не боятся проколов и служат в 2-3 раза больше пневматических. Но учтите, что для монтажа такой покрышки необходим пресс.

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков и иной спецтехники необходимы там, где есть большие риски пробоя колеса. Например, на металлургических производствах, где на полу могут попадаться мелкие железные детали или металлическая стружка. В данном случае шины гусматик — лучший выбор.

Бандажные шины

При их изготовлении слой из каучука крепится к бандажу из стали, установленному на диск. Применяются для работы в агрессивной среде. Данные шины для погрузчиков считаются уже устаревающими по ряду причин. Во-первых, потому что стоят недешево. А во-вторых, из-за того, что не являются взаимозаменяемыми с пневматическими и цельнолитыми, которые могут успешно подменять друг друга.

Протектор шины

Покрышка для погрузчика не рассчитана на высокие скорости, аквапланирование, вхождение в крутые повороты и всего другого, что необходимо для легкового автомобиля. Поэтому рельеф протектора не играет особой роли при выборе шин для погрузчика. Протектор характеризуется только разными производителями – так как они стараются делать отличный от других протектор. В зимний период времени никакие неровности и выпуклости на протекторе не смогут обеспечить противоскольжение и маневренность погрузчика. Для этих целей необходимо использовать только цепи на колеса.

Несмотря на это каждая шина на погрузчик, независимо от того, пневматическая она, цельнолитая или бандажная, имеет свою форму протектора. Поверхность может быть гладкой, может иметь самый разнообразный рисунок – все зависит от того, какое дорожное покрытие под колесами погрузчика и какого коэффициента трения необходимо достичь. Рисунок может иметь канавку по центру вдоль всего внешнего диаметра. Это повышает устойчивость, но, в то же время, способствует более скорому истиранию шины. Канавки поперек колеса способствуют лучшему сцеплению с поверхностью. Возможен также блочный рисунок, который является компромиссом между двумя предыдущими вариантами.

Диагональные и радиальные шины

Разделение на диагональные и радиальные шины для погрузчиков происходит от специфики расположения корда внутри резины. Диагональная шина имеет ряд преимуществ, первое из которых – цена. Такая шина дешевле радиальной едва ли не вполовину. При этом у нее более крепкая боковина, что обеспечивает лучшую защиту от боковых порезов и разрывов.

Радиальная шина, в свою очередь, обеспечивает большую устойчивость погрузчика, чем диагональная из-за большего пятна контакта с дорожным полотном. Дороговизну радиальной шины также компенсирует ее значительная износостойкость. Она также меньше разрушается из-за температурных колебаний внутри шины.

Цепи

Когда погрузчик работает в условиях обильных снегопадов, для него будут незаменимы металлические противоскользящие цепи, надеваемые на колеса погрузчика. Цепи являются так называемыми грунтозацепами, которые не позволяют погрузчику буксовать и не дают уйти в занос. Цепи можно одевать на колесо поднятого на домкрате погрузчика. А можно, разложив на земле, просто наехать на цепь нужным колесом. После этого двумя специальными замками цепь фиксируется на колесе.

шины на спецтехнику Алматы

Источник: starlift.ru

Читайте также

05 Февраля 2024
Буровые лопатки на установки ГНБ от OTR GROUP в Казахстане

Буровые лопатки на установки ГНБ от OTR GROUP в Казахстане

Буровые лопатки на установки ГНБ (горизонтально направленное бурение) играют ключевую роль в эффективности и точности процесса бурения. Данные детали создают не только прочное и функциональное проникновение в грунт, но также способствует минимизации воздействия на окружающую среду.

10 Января 2024
Запчасти на экскаватор LIUGONG в Казахстане

Запчасти на экскаватор LIUGONG в Казахстане

Китайские экскаваторы LIUGONG широко применяются в строительной индустрии благодаря своей надежности, эффективности и высокой производительности. Однако, как и любая техника, они требуют регулярного обслуживания, а также периодической замены изношенных или поврежденных деталей.

26 Января 2024
Широкий ассортимент запчастей на дизельные двигатели ISUZU от компании OTR GROUP

Широкий ассортимент запчастей на дизельные двигатели ISUZU от компании OTR GROUP

В мире автомобильной промышленности марка ISUZU давно зарекомендовала себя как один из лидеров в производстве надежных дизельных двигателей для спецтехники. Особенностью данного японского бренда является создание собственного подразделения, ответственного за все этапы изготовления мотора – от их разработки до окончательного тестирования готового механизма.