Виды ковшей для экскаваторов. Ковши для экскаваторов Алматы

Виды ковшей для экскаваторов

ковши для экскаваторов АлматыНеотъемлемым элементом землеройной техники является ковш, без него невозможно осуществить землеройные работы (рытье котлована, рытье траншеи и т.д.). Ковш - наиболее часто применяемое навесное оборудование экскаватора и его главный рабочий орган. При помощи экскаватора производятся различные виды работ, и под каждый тип работ производителями изготавливаются определенные виды ковша. Для карьерных работ применяются всего несколько типов ковшей, а для строительных работ, отличающихся разноплановостью, существует большое конструктивное разнообразие данного инструмента. При этом прогресс не стоит на месте, и производители постоянно совершенствуют и внедряют новые технологии, адаптированные под нужды заказчиков.

Самый распространенный тип ковша - это стандартный цельносварной ковш для выемочных работ. Передняя стенка таких ковшей изготавливается из износостойкой стали, а режущие элементы еще и укрепляются специальной наплавкой, для изготовления боковых стенок и крепежных элементов используют легкообрабатываемые стали.

В зависимости от разрабатываемого грунта ковши могут иметь различные зубья. Именно зубья испытывают повышенную нагрузку при работе ковша. Поэтому, учитывая свойства разрабатываемого массива, подбирается оптимальная форма зубьев, а также их колличество и расположение. В настоящее время чаще всего используются зубья, которые болтами крепятся к кромке ковша, либо коронки, которые нужно насаживать на адаптер и фиксировать штифтом. Подобные конструктивные решения позволяют сделать ковш более легким и более экономически выгодным. Правильно подобранные зубья значительно повышают срок службы ковша.

Форма ковша влияет на его вместимость. Производители постоянно совершенствуются в производстве ковшей,изменяя их форму таким образом, чтобы при работе с грунтом не образовывалось незаполненных пустот, а сопротивление движению материалов внутри ковша сводилось к минимуму.

Для определенных видов работ, а также для повышения КПД ковши могут снабжаться дополнительным оборудованием. К дополнительному оборудованию относятся: дробилка, сито для просеивания материала, ударные зубья и т.п. Оснащенный дополнительным оборудованием экскаватор способен за раз выполнять более широкий спектр работ. Например, при сносе строений экскаватор, оснащенный ковшом с дробилкой, может не только перегружать строительные обломки, но и перемалывать их.

Перечислим основные типы ковшей, предлагаемых производителями:

Помимо стандартных ковшей для удовлетворения нужд клиента производители предлагают изготовление ковшей на заказ.

На срок службы ковша влияют следующие факторы:

ковш на экскаватор и погрузчик Алматы

Источник: arendakranov.ru

Читайте также

12 Января 2024
Что отличает OTR GROUP от других компаний?

Что отличает OTR GROUP от других компаний?

Компания OTR GROUP зарекомендовала себя как надежный поставщик с множеством преимуществ. Ключевым фактором успешного развития бизнеса является компетентность и многолетний опыт всех сотрудников. Мы реализуем оригинальные запчасти только от проверенных зарубежных брендов, поскольку качество деталей считается главным приоритетом.

09 Января 2024
Стартера и генераторы TESLA В Казахстане

Стартера и генераторы TESLA В Казахстане

Современные требования к экологичности и устойчивости требуют новаторских подходов к созданию компонентов для спецтехники. Одной из передовых компаний, активно внедряющих инновационные технологии, является TESLA TECHNICS, которая предлагает уникальные стартеры и генераторы, разработанные для спецтранспорта.

22 Января 2024
Оригинальные запчасти на экскаваторы-погрузчики в Казахстане

Оригинальные запчасти на экскаваторы-погрузчики в Казахстане

Экскаваторы-погрузчики играют важную роль в строительной сфере, обеспечивая эффективное выполнение различных задач на площадках, в горнодобывающей индустрии и даже в коммунальном хозяйстве. Данная техника представлена в двух вариантах шасси: на колесах и на гусеничном ходу. Последний вариант широко используется при работе на крупных объектах, где требуется высокая проходимость.