Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Для жалоб и предложений
На современных двигателях спецтехники устанавливается такое устройство как термостат. Термостат позволяет поддерживать температуру антифриза и тосола в охлаждающей системе
мотора. Используют термостат для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры и салона в холодное время года. Так же, термостат позволяет поддерживать температуру двигателя и не дает ему перегреться в жаркий день. Термостат является таким же расходником как фильтры или масло в двигателе, поэтому менять его необходимо каждые два года в независимости от того, вышел ли он из строя или до сих пор функционирует.
Обычно термостат постепенно выходит из строя и заметить его неисправность Вы сможете только в холодное время года. Неисправности у термостата может быть две —когда он заклинивает в закрытом режиме, из-за чего может случиться перегрев двигателя, или, когда клапан термостата заклинило в открытом положении, из-за чего двигатель будет долго прогреваться или вообще не прогреется в холодный день.
Поменять термостат можно самостоятельно и первым делом его необходимо снять. В двигателе находим корпус термостата, охлаждающую жидкость сливаем из системы, она должна быть ниже самого термостата. Снимаем верхнюю трубку, откручиваем болты и снимаем корпус термостата. Выкидываем прокладку и снимаем резиновые кольца с корпуса, далее сдавливаем фиксаторы и достаем термостат. Для установки нового термостата необходимо полностью очистить корпус от всех загрязнений. Так же проверить целостность прокладки и шпильки, после чего поменять уплотнительное кольцо на корпусе. Устанавливаем новый термостат, ставим новую прокладку и затягиваем болты. Последним шагом подсоединяем трубку.
Приобрести термостат на Вашу спецтехнику можно на сайте компании OTR GROUP. В каталоге Вы найдете большой выбор запчастей для экскаваторов, погрузчиков и другой спецтехники.


