Прокачка топливной системы

Зачем нужна прокачка топливной системы?

 Спецтехника разных производителей, как правило, оборудуется дизельным двигателем внутреннего сгорания. Дизельный мотор тяжелее и больше, чем бензиновый двигатель, но на низких оборотах, крутящий момент намного больше, да и служат они дольше. Для техники, которую используют в сложных условиях, этих двоих плюсов достаточно, чтобы использовать именно дизельный двигатель.

Дизельный и бензиновый считаются двигателями внутреннего сгорания и по конструкции они чем-то схожи. Самым главным отличием является формирование топливной смеси внутри двигателя. Сначала в камеру поступает воздух, после чего внутри он сдавливается и нагревается до высоких температур. Только после этого в двигатель через форсунки поступает топливо и мгновенно воспламеняется. На дизельный двигатель не нужно устанавливать свечи зажигания, на него обычно устанавливают свечи накаливания для того, чтобы ускорить прогрев воздуха в камере до того, как прогреется сам двигатель.

Топливная система необходима для своевременной подачи необходимого объема топлива в двигатель. Конструкция топливной системы состоит из отдела с низким и высоким давлением. Дизтопливо находится в отделе с низким давлением, после чего оно перемещается в отдел с высоким давлением и потом попадает в камеру сгорания.

Необходимость в прокачке топливной системы появляется в таких случаях, когда была замена топливного фильтра или нарушена герметичность топливной системы. Если воздух попал в топливную систему в отдел с низким давлением, то может возникнуть недостаточное давление, что приведет к тому, что обороты двигателя будут плавать или вовсе, двигатель не заведется. Чтобы воздух внутри топливной системы не мешал ей стабильно работать, необходимо провести прокачку системы.

Приобрести запчасти или сделать ремонт топливной аппаратуры Вы сможете в компании OTR GROUP. Качественный ремонт топливной аппаратуры и диагностика по доступным ценам в кротчайшие сроки.

Читайте также

28 Февраля 2025
Срочный ремонт ТНВД ISUZU – спецтехника снова в деле!

Срочный ремонт ТНВД ISUZU – спецтехника снова в деле!

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – один из ключевых узлов дизельных двигателей спецтехники. Его основной задачей является точная подача топлива под высоким давлением в цилиндры мотора, обеспечивая стабильную и эффективную работу. Однако со временем детали ТНВД изнашиваются, что приводит к падению мощности, увеличению расхода топлива и даже выходу из строя двигателя.

04 Апреля 2024
OTR GROUP – официальный представитель фильтров STAL в Казахстане

OTR GROUP – официальный представитель фильтров STAL в Казахстане

STAL (SANTIAN FILTER Co., LTD) является одним из ведущих производителей фильтрующих элементов в Китае. Их продукция нашла широкое признание благодаря высокому качеству и доступным ценам. В Казахстане компания ОТР GROUP считается официальным дистрибьютором фильтров STAL, обеспечивая клиентам доступ к передовым технологиям.

14 Марта 2024
Шины и камеры на вилочные погрузчики по акционным ценам

Шины и камеры на вилочные погрузчики по акционным ценам

В сфере логистики вилочные погрузчики являются неотъемлемой частью процесса перевозки грузов. Эти компактные машины работают в самых разнообразных условиях, от загруженных складов до строительных площадок. Однако, чтобы обеспечить эффективную и безопасную работу погрузчика, необходим правильный выбор шин и камер.