Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Подшипник является механизмом, который позволяет уменьшить трение между двух движущихся деталей. Также, как и любая деталь в спецтехнике тоже может сломаться, что может привести к приостановке работы техники. Неправильная установка, неверно подобранный элемент и внешние факторы – это несколько причин почему может выйти из строя подшипник.
Конструкция подшипника состоит из наружного кольца, внутреннего кольца, тела качения и сепаратора. На наружном и внутреннем кольце есть углубления, по которым двигаются тела качения. Для того, чтобы равномерно распределить тела качения используют сепаратор.
Если классифицировать подшипники по принципу работы, то на спецтехнике обычно используются подшипник качения и подшипник скольжения. Подшипник качения в технике применяется для ходовой части, навесного оборудования и трансмиссии. А подшипник скольжения, как правило, применяется в двигательной системе. Также подшипник делится по форме качения на шариковые и роликовые, по количеству рядов может быть один, два и более рядов.
В зависимости от места установки подшипника, в технике различают следующие виды. Ступичный подшипник применяется для обеспечения крутящегося момента колеса. Роликовый подшипник имеет большую область контакта, что позволяет использовать его в местах с высокой нагрузкой. Опорный и шкворневой подшипник являются ступичными и устанавливаются на передний и задний мост техники. Подшипник генератора является радиальным шариковым подшипником с одним рядом. Подшипник натяжителя ремня используются для обеспечения натяжения ремня, который установлен на двигателе. Это далеко не все виды, которые можно встретить, но самые распространенные из них.
Чтобы приобрести подшипники на строительную и дорожную спецтехнику, обратитесь к нашим специалистам по телефону или в WharsApp.