Если у Вас возникли проблемы при получении консультации или есть предложения по улучшению качества нашей работы, будем рады, если Вы сообщите нам об этом.
Помпа – это деталь, которая используется для того, чтобы циркулировать охлаждающую жидкость по внутренней части мотора. Используется помпа для обеспечения движения антифриза и тосола по мотору и радиатору. Неисправность помпы может привести к серьезным последствиям для мотора, из-за чего он может перегреться и остановить работу. Доводить до перегрева мотор нельзя, поэтому необходимо периодически проверять исправность помпы.
По строению помпы чаще всего очень похожи, поэтому найти водяной насос Вы сможете рядом с радиатором и приводится помпа в действие с помощью цепи. В конструкцию водяного насоса входит корпус (в него встроен вал и на него установлена крыльчатка, которая приводит антифриз в движение). С обратной стороны вала установлен шкив, а в некоторых устанавливается еще и вентилятор. Через цепь передается механическая энергия с мотора на шкив, что приводит в движения крыльчатку. В помпу устанавливается сальник, который, позволяет уберечь подшипники от попадания антифриза. Если этот сальник не качественный, то со временем охлаждающая жидкость может попадать к подшипникам из-за чего они могут со временем начать громко работать и быстро приходить в негодность, что в дальнейшем может привести к обширной поломке.
Поскольку помпа имеет простую конструкцию, приходит в неисправность она не так часто, особенно если вовремя ухаживать за мотором. При этом даже самый надежный механизм не застрахован от износа. Причиной таких неисправностей может быть изнашивание сальника, некачественная помпа и неправильно установленный водяной насос. Если помпа не будет приводить в движения охлаждающую жидкость, то это приведет к увеличению температуры двигателя, о чем покажет датчик на панели.
Приобрести помпу для спецтехники Вы можете на складе компании OTR GROUP в Алматы. Подробнее можно узнать у наших специалистов по телефону или в WhatsApp.