Двигатель на спецтехнике не заводится. Советы от OTR GROUP

Не заводится двигатель на спецтехнике. Что делать?

Спецтехника, как правило, является надежной и универсальной при эксплуатации на различных строительных объектах. Но даже у самого современного агрегата случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, особенно в холодное время года, когда двигатель может заглохнуть и не заводиться.

Принцип работы дизельного двигателя заключается в следующем: в цилиндр под давлением поступает воздух, затем добавляется топливо, которое под влиянием разогретого до высокой температуры воздуха воспламеняется.

Проблема запуска двигателя зимой связана в основном с тем, что на стенках цилиндра и системе подаче топлива образовывается иней, который мешает нормальному прохождению и воспламенению топлива.

В большинстве случаев неполадки возникают после того, как движок уже успел остыть (запуск «на холодную»). Дело в том, что солярка, в отличие от бензина, имеет достаточно высокую температуру кристаллизации. Поэтому летнее топливо замерзает уже при −5°С. Если залить его в технику зимой, оно начнет превращаться в желеобразную массу, которая, при запуске, забьет топливный фильтр. Необходимо будет прогреть топливную систему, также может понадобиться замена фильтров или проведение дорогостоящего ремонта.

Рекомендуем при запуске в зимнее время использовать свечи накаливания – это существенно ускорит процесс запуска механизма.

Обнаружить проблему, не допустив поломку в пути или оперативно ликвидировать неисправность, позволит лишь качественная компьютерная диагностика спецтехники. Лучше обратиться за помощью к специалистам, которые сэкономят Ваше время и быстро устранят неполадки.

Также для того, чтобы двигатель мог заводиться без малейших трудностей особенно в холод, лучше ставить спецтехнику в теплых боксах или под навесом.

Компания OTR GROUP осуществляет диагностику и ремонт дизельных двигателей. В ходе работы применяется новейшее оборудование, при необходимости проводится установка оригинальных запчастей, которые всегда представлены в широком ассортименте.

В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться с большим выбором комплектующих для двигателей CUMMINS, PERKINS, DEUTZ, ISUZU, JOHN DEERE, YANMAR, KUBOTA.

С каждым годом мы улучшаем качество своей работы. Именно поэтому нам доверяют, и число постоянных клиентов растет.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Звоните по телефонам, указанным на сайте, или заполните онлайн форму для обратной связи.

Читайте также

24 Февраля 2025
Топливная система без сбоев: ТНВД и форсунки в наличии на складе в Алматы!

Топливная система без сбоев: ТНВД и форсунки в наличии на складе в Алматы!

Топливная система спецтехники – это сердце двигателя, и от ее исправности зависит не только мощность, но и экономичность работы машин. Одними из ключевых элементов системы являются топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки, которые обеспечивают правильное распределение топлива в камеру сгорания. Важно выбирать качественные запчасти, чтобы избежать простоев и лишних затрат на ремонт.

03 Марта 2025
Запчасти на спецтехнику с доставкой из Южной Кореи от 5 до 7 дней

Запчасти на спецтехнику с доставкой из Южной Кореи от 5 до 7 дней

Спецтехника из Южной Кореи заслуженно пользуется популярностью благодаря высокому качеству, надежности и доступной цене. Однако любая техника требует своевременного обслуживания и замены изношенных деталей. Мы предлагаем оригинальные и аналоговые запчасти для известных брендов спецмашин HYUNDAI, DOOSAN, VOLVO, KOMATSU, HITACHI, JCB с оперативной доставкой в течение 5-7 дней.

14 Февраля 2025
ТНВД в строю за 2 часа – профессиональный ремонт от OTR GROUP

ТНВД в строю за 2 часа – профессиональный ремонт от OTR GROUP

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – один из ключевых компонентов дизельного двигателя, обеспечивающий подачу топлива под высоким давлением в цилиндры. Любая неисправность ТНВД может привести к серьезным последствиям: снижению мощности, увеличению расхода топлива, нестабильной работе двигателя или полному выходу из строя.