Двигатель на спецтехнике не заводится. Советы от OTR GROUP

Не заводится двигатель на спецтехнике. Что делать?

Спецтехника, как правило, является надежной и универсальной при эксплуатации на различных строительных объектах. Но даже у самого современного агрегата случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, особенно в холодное время года, когда двигатель может заглохнуть и не заводиться.

Принцип работы дизельного двигателя заключается в следующем: в цилиндр под давлением поступает воздух, затем добавляется топливо, которое под влиянием разогретого до высокой температуры воздуха воспламеняется.

Проблема запуска двигателя зимой связана в основном с тем, что на стенках цилиндра и системе подаче топлива образовывается иней, который мешает нормальному прохождению и воспламенению топлива.

В большинстве случаев неполадки возникают после того, как движок уже успел остыть (запуск «на холодную»). Дело в том, что солярка, в отличие от бензина, имеет достаточно высокую температуру кристаллизации. Поэтому летнее топливо замерзает уже при −5°С. Если залить его в технику зимой, оно начнет превращаться в желеобразную массу, которая, при запуске, забьет топливный фильтр. Необходимо будет прогреть топливную систему, также может понадобиться замена фильтров или проведение дорогостоящего ремонта.

Рекомендуем при запуске в зимнее время использовать свечи накаливания – это существенно ускорит процесс запуска механизма.

Обнаружить проблему, не допустив поломку в пути или оперативно ликвидировать неисправность, позволит лишь качественная компьютерная диагностика спецтехники. Лучше обратиться за помощью к специалистам, которые сэкономят Ваше время и быстро устранят неполадки.

Также для того, чтобы двигатель мог заводиться без малейших трудностей особенно в холод, лучше ставить спецтехнику в теплых боксах или под навесом.

Компания OTR GROUP осуществляет диагностику и ремонт дизельных двигателей. В ходе работы применяется новейшее оборудование, при необходимости проводится установка оригинальных запчастей, которые всегда представлены в широком ассортименте.

В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться с большим выбором комплектующих для двигателей CUMMINS, PERKINS, DEUTZ, ISUZU, JOHN DEERE, YANMAR, KUBOTA.

С каждым годом мы улучшаем качество своей работы. Именно поэтому нам доверяют, и число постоянных клиентов растет.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Звоните по телефонам, указанным на сайте, или заполните онлайн форму для обратной связи.

Читайте также

22 Августа 2024
Поступление ходовой части на экскаваторы SHANTUI SE220LC

Поступление ходовой части на экскаваторы SHANTUI SE220LC

С радостью сообщаем, на склад поступила новая партия ходовой части для экскаваторов SHANTUI SE220LC. Данная техника востребована благодаря своей надежности, высокой производительности и универсальности применения на различных строительных площадках. Поддержание ходовой части в хорошем состоянии – залог продолжительной эксплуатации и продуктивности работы экскаватора.

03 Мая 2024
Штабелеры и тележки бренда JTR от OTR GROUP с доставкой по Казахстану

Штабелеры и тележки бренда JTR от OTR GROUP с доставкой по Казахстану

TOO «Just the right (JTR)» является одним из ведущих производителей инновационных грузоподъемных устройств и штабелеров на рынке. Их основной фокус – создание съемных грузозахватных приспособлений для большого спектра задач в погрузочно-разгрузочных операциях. Особое внимание уделяется гидравлическим тележкам и штабелерам, которые стали неотъемлемой частью эффективной логистики многих предприятий.

14 Мая 2024
Зубья для ковша погрузчика в ассортименте от OTR GROUP

Зубья для ковша погрузчика в ассортименте от OTR GROUP

Зубья ковша – ключевые элементы, определяющие эффективность работы фронтального погрузчика тли экскаватора-погрузчика. В отличие от коронок, они устанавливаются непосредственно на режущую кромку ковша и крепятся при помощи болтового соединения.