Двигатель на спецтехнике не заводится. Советы от OTR GROUP

Не заводится двигатель на спецтехнике. Что делать?

Спецтехника, как правило, является надежной и универсальной при эксплуатации на различных строительных объектах. Но даже у самого современного агрегата случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, особенно в холодное время года, когда двигатель может заглохнуть и не заводиться.

Принцип работы дизельного двигателя заключается в следующем: в цилиндр под давлением поступает воздух, затем добавляется топливо, которое под влиянием разогретого до высокой температуры воздуха воспламеняется.

Проблема запуска двигателя зимой связана в основном с тем, что на стенках цилиндра и системе подаче топлива образовывается иней, который мешает нормальному прохождению и воспламенению топлива.

В большинстве случаев неполадки возникают после того, как движок уже успел остыть (запуск «на холодную»). Дело в том, что солярка, в отличие от бензина, имеет достаточно высокую температуру кристаллизации. Поэтому летнее топливо замерзает уже при −5°С. Если залить его в технику зимой, оно начнет превращаться в желеобразную массу, которая, при запуске, забьет топливный фильтр. Необходимо будет прогреть топливную систему, также может понадобиться замена фильтров или проведение дорогостоящего ремонта.

Рекомендуем при запуске в зимнее время использовать свечи накаливания – это существенно ускорит процесс запуска механизма.

Обнаружить проблему, не допустив поломку в пути или оперативно ликвидировать неисправность, позволит лишь качественная компьютерная диагностика спецтехники. Лучше обратиться за помощью к специалистам, которые сэкономят Ваше время и быстро устранят неполадки.

Также для того, чтобы двигатель мог заводиться без малейших трудностей особенно в холод, лучше ставить спецтехнику в теплых боксах или под навесом.

Компания OTR GROUP осуществляет диагностику и ремонт дизельных двигателей. В ходе работы применяется новейшее оборудование, при необходимости проводится установка оригинальных запчастей, которые всегда представлены в широком ассортименте.

В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться с большим выбором комплектующих для двигателей CUMMINS, PERKINS, DEUTZ, ISUZU, JOHN DEERE, YANMAR, KUBOTA.

С каждым годом мы улучшаем качество своей работы. Именно поэтому нам доверяют, и число постоянных клиентов растет.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Звоните по телефонам, указанным на сайте, или заполните онлайн форму для обратной связи.

Читайте также

16 Января 2024
Ходовая часть для экскаваторов и бульдозеров от компании OTR GROUP

Ходовая часть для экскаваторов и бульдозеров от компании OTR GROUP

Ходовая часть играет ключевую роль в работе экскаваторов и бульдозеров, обеспечивая маневренность, проходимость и эффективность работы. Ходовая система необходима для передвижения машин по различным типам грунтов, поддерживает равномерное распределение веса и влияет на общую производительность техники.

22 Января 2025
OTR GROUP – эксклюзивный поставщик запчастей на двигатели YANMAR в Казахстане

OTR GROUP – эксклюзивный поставщик запчастей на двигатели YANMAR в Казахстане

Компания OTR GROUP предлагает широкий ассортимент оригинальных запчастей для двигателей YANMAR в Казахстане. Являясь эксклюзивным поставщиком, мы гарантируем поставку комплектующих с высоким сроком службы и полное соответствие мировым стандартам.

18 Декабря 2024
Как выбрать клык-рыхлитель на экскаватор: обзор важных характеристик

Как выбрать клык-рыхлитель на экскаватор: обзор важных характеристик

Клык-рыхлитель – навесное оборудование для экскаваторов, предназначенное для разрушения плотных грунтов, твердых пород и мерзлой земли. От правильного выбора данного инструмента зависит эффективность работы спецтехники и срок службы оборудования.